Общероссийский водно-моторный портал
Войти / Регистрация
Закрыть

или зарегистрироваться

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Моторы
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Компания HDX давно и успешно конкурирует с такими ведущими брендами, как Yamaha и Tohatsu. В производстве у фирмы можно найти насосы, бензиновые двигатели и электродвигатели, генераторы. Особое место в списке товаров занимают лодки и моторы к ним. Вся продукция проходит самые суровые испытания, для получения как можно большего количества международных сертификатов качества. Например, лодочные моторы HDX, разработаны в соответствии с последними нормами США по охране окружающей среды и соответствуют европейским стандартам СЕ.

Так модель HDX T 2.6 CBMS - лодочный мотор, идеально сочетает в себе соотношение цены и качества. И является наиболее часто продаваемой, так как изготовлен с учетом российского климата и может работать при температуре воздуха до -7 ̊С. При покупке с мотором идет ремкомплект, который пригодится для мелкого ремонта двигателя и инструкция по эксплуатации.

Внешний вид мотора сразу привлекает к себе внимание. Заметно, что все детали корпуса отлиты из качественного пластика и хорошо скреплены между собой. HDX T 2.6 CBMS является представителем подвесных моделей моторов и крепится на транец лодки с помощью винтовых зажимов. Вес его равен 9,8 кг., что значительно облегчает владельцам транспортировку, установку и использование изделия. Высота транца 381 мм., это позволяет плавать по мелководью или засоренным водоемам.

Из названия понятно, что мощность двигателя у такого мотора 2,6 л.с. При 1 цилиндре и объеме в 50 см3, он выдает мощность 1,9 кВт с максимальным числом оборотов до 5500. Сердце мотора работает на бензине, согласно рекомендации производителя, качество топлива должно быть не ниже АИ-92. Топливо заливается во встроенный бак объемом 1,2 литра. В среднем в час расходуется около 2 литров бензина. Охлаждение двигателя происходит с помощью воды, а выхлопная система расположена над винтом, который заслуживает доверия своим внушительным видом. Он изготовлен из алюминия и имеет три лопасти. Благодаря такой системе выпуска отработанных газов, понижается уровень вибрации и шума работы двигателя.

Карбюраторная система питания и система зажигания TCI обеспечивает легкий и быстрый запуск. Мотор заводится с помощью ручки на румпеле, имеет две скорости - нейтральная и вперед. Также модель HDX T 2.6 CBMS оснащена тросом аварийной остановки.

По рекомендации производителя, перед началом использования мотора, следует произвести его обкатку. После этого прочность конструкции значительно повышается, детали притираются друг к другу и приспосабливаются к условиям, в которых будут работать в дальнейшем.

Обкатку следует проводить не менее 10 часов, для этого потребуется большой объем топлива, заранее смешанного из бензина и масла в пропорции 50:1. Заправлять бак нужно до того момента, пока смесь не начнет выходить из заправочного отверстия.

Начинаем обкатку

1. В течение часа нагреваем двигатель на холостых оборотах.

2. Постепенно увеличиваем мощность. За 8-9 часов она должна подняться до 90%. Не рекомендуется увеличение мощности до 100% более, чем на 30 минут.

3. В процессе обкатки должен быть задействован весь диапазон оборотов. Для этого сначала увеличиваем их число, потом ненадолго снижаем. Так мотор получает возможность остыть и подвергается переменной нагрузке.

4. После завершения процедуры обкатки, следует остудить мотор и выполнить техническое обслуживание.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)