Общероссийский водно-моторный портал
Войти / Регистрация
Закрыть

или зарегистрироваться

Надувные лодки Кайман

Лодки
Надувные лодки Кайман

Быстрая, надежная и универсальная надувная лодка Кайман имеет все качества, присущие водоплавающей рептилии. Древний хищник представлен рядом типоразмеров Кайман LIGHT (N285, N300), просто Кайман и в отдельную серию выделены лодки Кайман "S".

По классификации цифры в названии означают длину изделия в сантиметрах.

По сути дела отличие Каймана LIGHT от других аллигаторов заключается в применении жесткой палубы из девятимиллиметровой морской фанеры с нескользящим покрытием, устанавливаемой в облегченные профили из анодированного алюминия.

Лодки серии S отличаются устройством кормовой части баллонов, выполненных в полусферической форме. Эти лодки по характеристикам на ступень больше . Например, N-330S соответствует N-360 с крутыми обводами баллонов увеличенного диаметра и усиленным металлическими пластинками транцем, расположенным впереди булей. Комплектуется ручкой водителя и усилением привального бруса по транцу и баллонам.

На эти плавсредства допускается установка четырехтактного бензинового подвесного мотора, мощностью от 5 до 30-ти л.с..

Конструкторы Кайманов четко представляли себе требования к надувным лодкам. Современный дизайн совмещен с максимальными удобствами и комфортом для пользователей на всех этапах использования: от перевозки, сборки, мойки и разборки перед возвращением домой. Продуман даже цвет изделий: серебристо-серый меньше нагревается в жарком климатическом поясе и оливковый, менее маркий и незаметный в осенних прибрежных зарослях на маленьком лесном озере.

Вне зависимости от места плавания конструкция лодки обеспечивает постоянную жесткость. Транец и сборные пайолы днища сделаны из водостойкой морской фанеры, что само по себе практичнее чисто алюминиевых деталей. Они не пачкаются, легче и не ломаются в самый неподходящий момент от незаметного трения деталей при эксплуатации.

Безопасность плавания обеспечивают три независимые друг от друга воздушных емкости в баллонах и надувной киль, который при достаточном давлении (около 0,3 бар), обеспечивает устойчивость на курсе и выход на глиссирование с полностью нагруженным кокпитом практически при любом волнении.

На внутренней стороне баллонов проброшен леер, который позволяет пассажирам удобно держаться при движении и дает возможность установки например держателей удилищ или навигатора. При необходимости за леер можно закрепить любой груз

Банки могут перемещаться в любое место кокпита на тросовых замках системы лик-трос, лик -паз. Этим обеспечивается наибольший комфорт для экипажа и максимальное удобство водителю при управлении мотором или работе на веслах при активной гребле.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)